Электроники даже с меткостью испытывают трудности, зато волшебный станок
штампует их с невероятной скоростью, а главное достоинство противников –
невероятная живучесть. Даже рядовой боец выдерживает пол обоймы в торс и
пару попаданий в голову. А вот от удара рукой в «лицо», ногой в «пах»
или по стальной заднице гады отрубаются сразу. Но для этого к ним надо
подойти поближе…
Поблекли без шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными
текстурами Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов
перестала реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по
строгой очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем,
громко хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще
перестал соображать.
Добро пожаловать на планету Пандора (Pandora), затерявшуюся на краю
галактики. На бескрайних пустошах этой огромной свалки космического
мусора есть только одна достопримечательность, но и та существует лишь
в байках немногочисленных старожилов. Речь идёт о неком «Убежище».
Поговаривают, что там можно обнаружить все блага цивилизации: несметные
богатства, продвинутые технологии пришельцев, женщин, наркотики и
веселую музыку...
Морпехи и оружие перезаряжают долго, и на бегу стрелять не умеют, и
погибают от пары попаданий. Тяжёлое ранение вызывает кровотечение,
изображение на экране размазывается, нужно использовать комплект первой
помощи, иначе герой истечёт кровью. Если пуля попала в ногу, то
протагонист не сможет быстро передвигаться. В руку – снизиться
меткость. Патроны с неба тоже не падают. Израсходовали свои –
обыскивайте трупы. В общем, всё согласно жёстким правилам настоящего
симулятора.
Компания From Software на этот раз решила на мелочи не размениваться,
вдарила глобализацией и гигантоманией по охочему до подобных зрелищ
японскому менталитету, серьезно удивив качеством исполнения той работы,
на которую раньше и не замахивалась. Слепила в один плотный комок
находки Devil May Cry, Resident Evil, God of War и Ninja Gaiden, выжала
из них дорогие поклонникам клише и возвела супер-героизм до
ультра-стадии.
Две сюжетные кампании представляют интерес, разве что, при кооперативном прохождении. Мультиплеер больше напоминает простенькую модификацию для Battlefield с эльфами и орками. Но если вам ещё не надоело топтать многострадальное Средиземье, то данный проект достоин внимания. Достопримечательности щеголяют красивыми видами, да сами Саурон с Балрогом решили заглянуть на огонёк.
История Alone in the Dark образца 2008 года разворачивается в попсовом донельзя городе Нью-Йорк, а точнее - в его знаменитом Центральном парке. Несколько лет назад по нему частенько гуляли героини сериала «Секс в большом городе», обсуждая мужчин, развлечения и модные шмотки, от души колошматили друг друга реперы, а согласно сюжету игры в нем вдруг поселилось вселенское зло. Что ж, еще не известно, что хуже: Сара Джессика Паркер, 50 Cent или приспешники Сатаны.
Игровая механика за почти двадцатилетний период с момента выхода оригинала не сильно менялась, и в Beast Rider также придерживается традиционной схемы «импровизированная арена – куча монстров». И так далее на протяжении почти всего пути к спасению всего сущего. Но для рубки гадов имеет первоочередное значение не способ их доставки, а разнообразие приёмов, стилей, множество комбинаций. А этого как раз в игре не наблюдается.
Это не ролевая игра и не приключенческая, хоть и пытается упорно на них походить. Это и не симуляция жизни, хотя вкалывать на тупой работе приходится много, а также таскаться в магазины за мебелью и подарками для семейки. Это и не энциклопедия диетолога, хотя выросшее брюшко и круглые щечки живо отучат пихать в рот, что попало. Этой игре не нужен игрок, и тем более не нужен зритель. Ей надо программируемый бот, который бы избавил пользователя от утомительно-простых действий, которыми Fable 2 накачана под завязку.