Складывается впечатление, что все
сотрудники компании Activision на досуге и в рабочее время старательно
изучают физиологию высшей нервной деятельности, особенно зачитываясь
описаниями экспериментов и лекциями академика Павлова. Иначе невозможно
объяснить, почему колоссальные силы брошены на закрепление у игроков
всего одного новоприобретенного рефлекса. Не понимаете о чем речь?
Давайте проверим. Три раза подряд произносим Call of Duty и Modern
Warfare. Если ручки не задрожали, и во рту не появилась слюна, значит,
у вас этого рефлекса нет. Пока, нет.
Не то чтобы у владельцев Wii рефлекс отсутствует. Две игры – Call of Duty 3 и Call of Duty: World at War
в свое время появлялись на этой платформе. Правда, игроку еще не
предлагали современные реалии, что в корне неправильно. Весь мир уже с
ума сходит по второй части Call of Duty: Modern Warfare, а местные
пользователи только слюнки глотают. Налицо приобретенный рефлекс, но
надо бы как-то закрепить. Например, переизданием первой части с
инновационным управлением и урезанной в угоду нищей аппаратной начинке
графикой.
Reflex Edition практически идентичен оригиналу,
каторый появился на свет два года назад. Только вот из-за «крошечных»
изменений версия для Wii мало кому понравится. Дело даже не в графике,
потерявшей добрую половину своей привлекательности. Поблекли без
шейдеров улочки Ближнего Востока, загаженна размазанными текстурами
Припять, ужасен «кубический» Кавказ. Часть объектов перестала
реагировать на пули и осколки. Спецэффекты появляются по строгой
очереди и быстро-быстро убегают с экрана. Физика ушла насовсем, громко
хлопнув дверью. Глупенький искусственный интеллект вообще перестал
соображать. Напарники и враги, закрепившись на точке, часто смотрят
только в одну сторону, совершенно забывая о флангах и тыле. Выстрел в
спину – такая смерть случается едва ли не с каждым третьим. Досталось и
мультиплееру, где состав участников урезали до 10 игроков.
А
как же инновационное управление? О, с вимотом и нунчаком удобно… идти
на верную героическую смерть. Маневрирование затруднено тушами
напарников и узким обзором, а фирменную легкость в нахождении цели
усложнили, но довольно странным способом. Точность и кучность стрельбы
такова, что даже если игрок аккуратно поймал в перекрестье чужой силуэт
и нажал на курок, то до пункта назначения долетит едва ли каждый
десятый кусочек свинца. Спасение – в оптических прицелах, подствольном
и обычном гранатомете. Вот такие инновации.
Diagnosis
Wii-версия
хита двухлетней давности вряд ли принесет удовольствие игрокам. Здесь
потускневшая кампания не радует пиротехникой, а мультиплеерные сражение
с другими пользователями едва ли сравнятся по масштабу и вариативности
с более старым изданием для Xbox 360 или PS3. Для чего же был необходим
этот несчастный кадавр? Для закрепления рефлекса. Должен же быть и на
полупустом стенде с играми для Nintendo зеленый логотип «самой лучшей в
мире игры»?! Глядишь, попробуют покупатели, сравнят с картинкой и
возможностями оригинала, а затем стремглав побегут в магазин. Правда,
уже за новой, более совершенной приставкой, оригинальным изданием и,
безусловно, прихватят за компанию вторую часть.
Pro:
- Один из лучших боевиков 2007 года
- Оставили мультиплеер со всеми картами и особенностями, но уже максимум на 10 человек
Contra:
- Некрасивая графика
- Пострадала меткость и кучность стрельбы
- Еще больше деградировавший искусственный интеллект