Результаты опроса, проведенного Newzoo и TNS,
указывают на то, что в прошлом году американцы потратили на игры 25,3
млрд. долларов, а жители Соединенного Королевства - «всего» 3,8 млрд.
фунтов стерлингов (около 5,6 млрд. долларов).
Но тут важно
учитывать население: если в США суммарная база игроков составляет 183,5
млн. человек, то в Соединенном Королевстве - 31,3 млн. человек. Таким
образом, среднестатистический американский игрок потратил в прошлом году
около 138 долларов, британский - 179 долларов.
На долю игр для
домашних и портативных консолей на американском рынке приходятся 60%
покупок, в Соединенном Королевстве - 63%, а во Франции - 68%. В США игры
для РС занимают 16% от всего рынка, а вот, например, в Германии - 36%.
Но, опять же, все в мире относительно, и нужно учитывать абсолютные
показатели.

Игровые порталы, MMOG и игры для мобильных устройств во
всех регионах мира пользуются пока что наименьшей популярностью. Все
подробности хорошо видны на представленных в заметке круговых
диаграммах.
В исследовании, получившем название Today's Gamers
Survey, приняли участие более 13 тысяч человек возрастом от 8 лет.