Пятница, 17.05.2024, 06:52 Приветствую Вас Дух

Меню сайта
Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1364
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КаРоСа, gin, Ванька  
Большой Геймерский форум » PC геймеры (Обсуждение игр для PC) » Стратегии » Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3
килерДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:17 | Сообщение # 1
Gamer 4-го ранга
Группа: Gamer's
Сообщений: 85
EA LA копирует вторую часть так старательно, что поначалу кажется, будто она плюнула на неофитов и решила угодить ветеранам. Авторы не тратили силы на предысторию: если вы не помните, как агент Таня Адамс застала премьера Романова со спущенными штанами, то вряд ли поймете, почему на Красной площади беснуются диссиденты, а уцелевшие бонзы ищут спасения в подземельях Кремля.

Завязка Red Alert 3 повторяет советскую кампанию из Yuri's Revenge. Проиграв, «комми» переписали историю в свою пользу — они отправились в прошлое с помощью машины времени и убили Эйнштейна. К несчастью, у вмешательства был побочный эффект. В измененной реальности Япония мутировала в агрессивную сверхдержаву с технологиями XXIII века. Когда РККА вновь прижала буржуев к Атлантическому океану, ей в спину вонзились энергетические клинки самураев. Ответить Империи восходящего солнца ядерным оружием не удалось — его не смогли изобрести без Эйнштейна1. Началась очередная мировая война.

Если бы красивые спрайты не сменил древний, неопрятный 3D-движок Sage, RA 3 легко было бы спутать со второй частью. По жизнерадостно-ярким картам бегают практически те же юниты. «Советы» опять давят людской массой или толстой броней. Колоритных новинок маловато — соседства с дирижаблями «Киров», установками серии «V», ракетными дредноутами и всевозможными тесла-подразделениями достойны только медведи, закованные в панцири (хотя и они — замена «сторожевым псам»). Союзники упирают на прочную оборону и удары с воздуха. Наборы войск старых соперников схожи, почти у каждого персонажа «красных» есть более или менее эффективный западный аналог. Разница в системе строительства, которая должна вбить клин между коммунистами и капиталистами, притянута за уши: одни указывают расположение зданий до, другие — после выполнения подряда.

Японцы отличаются сильнее. Их девиз — многофункциональность. На вооружении восточной армии состоят похожие на скатов подлодки, которые могут стать самолетами, шагающие роботы, превращающиеся в вертолеты, оборонительные турели с разными режимами огня и т. п. Правда, за гибкость мы платим мощью. Большинство боевых единиц, не считая линкоров, уступают конкурентам в схватке один на один. Имперцы ведут строительство не по канонам C&C — их Construction Yard быстро «выплевывает» мобильные контейнеры, развертывающиеся в любой точке карты.

Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи — в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C, кроме Generals, меняется только техническая обертка.

Самый характерный пример «чемодана без ручки», который тяжело нести и жаль выкинуть, — механика сбора ресурсов, следующая заветам Dune 2 в весьма извращенной форме. Согласно веяниям моды, EA LA надежно защитила виртуальную экономику от дураков. «Харвестеры» нынче не ползают на открытые залежи минералов, а доставляют руду из шахт на переработку. Разумная идея, если бы заводы не стояли в десяти метрах от раскопок. Вместо того чтобы жечь бензин, постоянно разворачивая грузовик, можно было бы протянуть между пунктами А и Б ленту конвейера или разрешить ставить фабрики прямо на шахтах.

Тупые атаки большими толпами все еще действуют, хотя не так лихи, как в C&C 3. Чуть важнее стали «специальные способности». Обычно эти навыки выгодны в строго определенных обстоятельствах. Скажем, советский призывник может заменить автомат «коктейлем Молотова» (для «зачистки» зданий), а западный миротворец прикрывается полицейским щитом, дабы подойти ближе и бить дробью наверняка. У некоторых юнитов, в основном японских, кнопка «умений» служит для переключения режимов — им приходится нажимать на нее чаще. В любом случае, Red Alert 3 не требует безумного микроменеджмента в стиле Warcraft 3. Верная комбинация войск, готовых дать отпор авиации, танкам и пехоте, полезнее быстрых пальцев. Однако вы едва ли поразите противника внезапной тактикой.

продолжение обзора можно посмотреть здесь http://www.ag.ru/reviews/command_and_conquer_red_alert_3

системные требования

Pentium 4 2.2 ГГц/Athlon 2100+
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X800
10 Гб на винчестере
интернет-соединение

рекомендуемые системные требования

Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon XP 2800+
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X800
10 Гб на винчестере
интернет-соединение

скрины




Реальных геймеров надо уважать, ламеров - учить, а читеров - мочить в параше!
 
килерДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:18 | Сообщение # 2
Gamer 4-го ранга
Группа: Gamer's
Сообщений: 85
я её уже видел в магазиах


Реальных геймеров надо уважать, ламеров - учить, а читеров - мочить в параше!
 
Mon@HДата: Четверг, 24.06.2010, 20:43 | Сообщение # 3
UseR
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Игра хорошая.но все эти войны будущего не есть хорошее решение для серии
 
strashilkiotvoroberaДата: Четверг, 12.04.2018, 12:08 | Сообщение # 4
UseR
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
помню во 2 играл
 
Большой Геймерский форум » PC геймеры (Обсуждение игр для PC) » Стратегии » Command & Conquer: Red Alert 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале.

Game.co.uk
Статистика
Copyright STooDer © 2024